Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.



Исполнитель: VA
Альбом: Самая красивая музыка в СССР
Стиль: bossa nova
Страна: СССР
Год: 2005

Давно у меня уже висит этот незаконченный пост с "Самой красивой музыкой в СССР", музыкой, которой я в той стране не слышал, но оказывается она была.
Впрочем в свои детские годы я мог ее и не заметить. Четыре альбома босса-новы в исполнении известных и не очень советских исполнителей. И интересно, и любопытно, и приятно послушать, как всегда приятно слушать эту бразильскую музыку, появившуюся, кстати, не в среде бедных слоев населения (почему-то я ожидал именно такой истории), а как раз наоборот, "в месте обитания обеспеченных людей". Так что слушать всем, кто хочет в белых штанах по Рио-Де-Жанейро. Все альбомы можно послушать on-line:

Босса Нова. Самая красивая музыка в СССР.
Босса нова. Все еще самая красивая музыка в СССР.
Босса нова. По-прежнему самая красивая музыка в СССР.
Босса Нова. Навсегда. Самая красивая музыка в СССР.

или скачать:
Самая красивая музыка в СССР
Все еще самая красивая музыка в СССР
По-прежнему самая красивая музыка в СССР
Навсегда. Самая красивая музыка в СССР

или купить на ozone

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks пятница, 9 июля 2010 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать