Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.




Исполнитель: Amanda Palmer
Альбом: Performs The Popular Hits Of Radiohead
Стиль: indie / acoustic
Год: 2010
Страна: USA
www.myspace.com/afp

Любопытный релиз от Аманды Палмер, женской половинки панк-кабарэ дуэта The Dresden Dolls.
Песни группы Radiohead под гавайскую гитару укулеле. Честно говоря трудно даже оценить, песни не стали менее тягуче-депрессивными, хотя четырехструнный аккомпанимент укулеле и придал им какую-то детскость, а местами даже веселость. Альбом бесплатен для прослушивания on-line.

<a href="http://music.amandapalmer.net/album/amanda-palmer-performs-the-popular-hits-of-radiohead-on-her-magical-ukulele">Fake Plastic Trees by Amanda Palmer</a>

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks вторник, 20 июля 2010 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать