Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.



Исполнитель: Wouter Hamel
Альбом: Nobodys Tune
Стиль: jazz / easy listening / pop
Страна: Dutch
Год: 2009
www.myspace.com/hamelmusic

Молодое дарование из Нидерландов. Не могу вспомнить известных музыкантов из этой страны, разве что одну джазовую группу из 9 человек, с которыми мне довелось однажды лететь в самолете. Впрочем и они известны скорее среди ценителей джаза.
Wouter Hamel - это скорее поп-джаз. Хорошо сделанная музыка из недалекого прошлого с приятными запоминающимися мелодиями. Дебютировал он в марте 2007 года с альбомом «Hamel». Альбом занял 40 место в топ 100 голландских альбомов. А его песня «Breezy» достигла 36 места в японском чарте 100 самых популярных синглов. Вот такие достижения. В моровом масштабе не густо, но, учитывая срок и специфику жанра, возможно все впереди. Ниже playlist его второго альбома и один из последних видеоклипов.





Скачать альбом:
- http://rapidshare.com/files/394040273/WHam09.rar
- http://narod.ru/disk/21399967000/WHam09.rar.html

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks четверг, 3 июня 2010 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать