Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.



Исполнитель: Pete Yorn & Scarlett Johansson
Альбом: Break Up
Стиль: indie / folk / pop
Год: 2009
Страна: USA
www.myspace.com/scarlettalbum



Это вторая попытка известной актрисы Скарлетт Йохансен выйти на музыкальную арену, на этот раз в дуэте с уже извеcтным американским музыкантом Питом Йорном.
Везде пишут, что "идея альбома посетила музыканта во сне, а вдохновением послужили Серж Гинсбург и Бриджит Бардо". Думаю, это рекламная акция, цель которой вызвать интерес. Но альбом показался приятным. Легкий рок, который я бы навал "поп с гитарой". Действительно есть отсылки к музыке прошлых лет, недурной женский вокал. Один минус - нет видео, не видно Скарлетт :).
Сайт альбома: thebreakupalbum.com

Ниже playlist альбома и клип на первый сингл "Relator".





Скачать альбом:
- 320 kbps
- 128 kbps

Купить на amazon.com:

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks пятница, 11 июня 2010 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать