Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.



Исполнитель: Up, Bustle and Out
Альбом: Soliloquy
Стиль: trip-hop
Год: 2010
Страна: UK
www.myspace.com/upbustleandout


Up, Bustle and Out - группа из английского Бристоля, являющаяся пионерами теперь уже известного независимого лейбла Ninja Tune.
Играют трип-хоп, смешивая его с самыми разными стилями, тут и джаз, и хип-хоп, и реггей, а также африканские и южноамериканские мотивы. В целом очень серьезная и уже немолодая группа с хорошим звуком и аранжировками, чье творчество проходило мимо меня, хотя это уже их пятый альбом.
Playlist альбома:
Или в таком варианте:


Скачать альбом можно с:
- http://rapidshare.com/files/393704798/945y6ipw.rar
- http://sertil.ifolder.ru/17961354

Купить альбом на amazon.com:














Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks пятница, 18 июня 2010 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать