Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.


Исполнитель: Luigi Rubino
Альбом: A Theme for the Moon
Стиль: neo classical / piano
Страна: Italy
Год: 2009
www.myspace.com/luigirubino

Еще один альбом фортепианной музыки. На этот раз тоже итальянец Luigi Rubino, но уже с более печальным альбомом. Однако музыка очень красивая и именно этот альбом возбудил во мне интерес к неоклассике.
В этом альбоме нет пафоса и эпичности. Скорее его можно назвать набором красивых мелодий, которые чудесно подошли бы для саундтрека к какому-нибудь драматическому фильму. A Theme From The Moon не несет на себе печати особого трагизма или экспрессии. Лирика этого альбома подходит под общепринятые каноны легкой печали под пианино, а потому наверняка будет по душе многим. /znaki.fm/
















Также можно послушать preview всех песен этого альбома, кстати, там же можно и купить/скачать его.



Скачать альбом можно здесь или здесь.
Купить альбом:

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

Bookmark and Share
Posted by OlegAleks воскресенье, 13 декабря 2009 г.
blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать