Все ссылки на музыку, размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Сами файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт mmmmusic не имеет никакого отношения. Этот сайт является лишь блогом. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.



Исполнитель: Музыкальный коллектив Петра Налича
Альбом: Радость простых мелодий
Стиль: indie / gipsy / folk
Страна: Rossia
Год: 2010
www.peternalitch.ru

Вот уже третья зима проходит с момента, как я первый раз увидел Петра Налича на youtube, с принесшей ему известность песней Gitar.
Тогда другой информации еще было мало и, честно говоря, я подзабыл о нем. И вот новость: Петр Налич едет на конкурс Евровидения от России! Ого! Неплохой подъем!
Его уже знает и любит страна.
О чем вдалеке не знаю я. :)
У него уже есть студийный альбом и альбом концертный, который звучит если не лучше, то уж точно и не хуже. На концерте больше ощущается вся разухабистость их музыки. Вообщем всем, кто подобно мне пребывал в спячке и проворонил творчество этого музыканта, срочно знакомиться. Тем более все для этого уже сделано. Вся музыка выложена на их официальном сайте, абсолютно бесплатно. Слушайте и танцуйте. Очень понравилось? Отблагодарите рублем там же.
Ниже весь альбом можно послушать не уходя с этого сайта.



А также можно посмотреть концерт коллектива в клубе Б1 MAXIMUM, выложенный на youtube:



Также можно Скачать весь альбом целиком. А потом, как я уже писал, положить денежку в копилку музыкантов.

Информация о Петре Наличе:
- на wikipedia
- на mycpase
- на youtube
- на last.fm
- а также HD-видео концерта в клубе Б1 MAXIMUM на rutracker.org (ex. torrents.ru)

PS:
А на Евровидении Петр Налич пожалуй может зацепить балканские страны. Они маленькие, но голоса такие же, как и у больших, но главное их много и это может обеспечить высокое итоговое место. Я так думаю.

Похожие тематики:



Widget by Hoctro | Jack Book

blog comments powered by Disqus

wibiya widget

О чем этот блог

Привет. Меня зовут Олег. Сколько себя помню, все время музыка была со мной рядом, положительно влияя на мое настроение и всегда мне хотелось поделиться ею с друзьями. Вот для чего я и сделал этот блог, которых уже по сети кучи. Отличие его в том, что здесь будет только та музыка, которая чем-то заинтересовала лично меня. Ее не может быть много, но она будет появляться, думаю 1-2 раза в неделю. Наверху под кнопкой stream albums, будут альбомы, которые можно будет послушать on-line. Надеюсь это будет кому-нибудь нужно. Доброго вам настроения.
Bookmark and Share

Опубликовать